Телеграм-канал
как сделать бомбический маркетинг
дилерам спецтехники и грузовиков
Почему ваш маркетинг не работает и никогда не заработает без этого
Рассказываем как перестать «имитировать» маркетинг и начать получать результаты
СТРАТЕГИЯ: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОДХОД СОБСТВЕННИКА И МАРКЕТОЛОГА
Маркетинг для маркетолога и для собственника — это два разных мира. В первом — красивые картинки и метрики, во втором — только деньги. Мы разобрали, как говорить на языке прибыли, а не охватов.
Разбор основных каналов лидогенерации для дилера
По нашему исследованию дилеры в среднем используют 2 канала привлечения заявок - это в разных комбинациях Авито+Директ, Директ+SEO и тд. Разобрали в серии постов4 основных канала привлечения лидов для дилеров, 3 вспомогательных. Сравнилибыстрые и медленные канала заявок
связка «сайт + контекст» уже не продает в 2025
Маркетинг для дилеров стал настоящим минным полем. Высокие лизинговые ставки, рост цены техники, уход рекламных площадок.А были времена, когда быстренько замутили лендинг или сайт, запуск рекламу через фрилансера = стабильный поток заявок? Сейчас это не работает. Точнее работает, но дорого...
Что делать когда заявки заканчиваются?
Если вы до сих пор получаете лиды только с 1-2 источников, вы теряете деньги. Сейчас — лучшее время увеличить вложения в маркетинг, чтобы больше клиентов.
ЛИДЫ vs КВАЛЛИДЫ в СПЕЦТЕХНИКЕ: Фильтруй или сливай бюджет!
В посте делим заявки на 2 типа и учимся фильтровать...